5 February 2013

СП "Сделай альбом" 1й разворот

Наконец-то я начала альбом по СП с Екатериной "Сделай альбом":)
Начала я его еще 2 недели назад, но потом дочка заболела, потом передумала делать, потом начала мудрить с подложками, испортила 24 бумажки из набора и через неделю раздумий за пол дня поменяла концепцию альбома, вырезала кучу подложек и надыроколила 88 уголков для фото(О_о дырокол угла фискарс - самый ужасный дырокол, всю руку себе избила, думала, что столешница треснет)
Задание первого разворота: пуговки, журналинг и зиг-заг(у меня его совершенно мало... ок 2см строчки зиг-заг на кармашке)
Для альбома я достала из дальнего угла своих запасов старенькую коллекцию 20х20 от Dovecraft "Tea House", натирки, брадсы, штампы и цветы из той же коллекции, наклейки, флажки и цветы из коллекции "Tea Party" и подходящие по цвету мини брадсы, пуговки и ленты., а еще есть алфавит-наклейки разные :) Так много материала и такой простой альбом получается...
Итак, вот мой первый разворот
На первой страничке кармашек для диска или фото, на второй страничке книжечка на 5 фотографий 10х15 и место для записей
Брадсик так далеко поставила на случай, если хозяйка захочет вклеить фотографии по горизонтали

4 comments:

  1. Принимаю первый разворот :))
    Рада, что всё-таки сели за проект!)))
    Милейшее начало альбома!)))

    ReplyDelete
  2. мда...Света, твои усилия заслуживают аплодисментов))))как все знакомо)))разворот интересный получился,ждем продолжения))

    ReplyDelete
  3. Девочки, спасибо!! Пинков мне не хватает...

    ReplyDelete

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...