6 March 2013

Набор в дизайн-команду Скрап-клуба Webster's Pages InspireMe Worldwide Club Kz

Как же я могу пропустить ЭТО!!!! В ближайшем зарубежье открылся Скрап-клуб Webster's Pages InspireMe и они проводят набор в дизайн команду!!! 
Я посетила всех девочек, которые пытают свои силы, работы просто замечательные, некоторые девочки профессионалы!!!
Если вы хотите:
  • вдохновляться и вдохновлять с материалами Webster's Pages
  • делиться интересными идеями
  • работать в дружной команде
  • развиваться и помогать расти другим
  • получать удовольствие от всего перечисленного выше
тогда:
- напишите об этом в отдельном посте у себя в блоге,
- покажите 5 своих любимых работ (использование материалов Webster's Pages желательно, но не является обязательным условием)
- и разместите баннер с активной ссылкой на этот пост на боковой панели. Пусть нас будет больше-)
- ссылку на свой пост с заявкой оставьте в комментариях здесь.

Ваш опыт и стиль не играет роли. А если, кто-то из мужчин захочет к нам, не смотрите на этот девочковый баннер, для вас мы сделаем брутальный;)

Ждем ваши заявки до 7 марта. И спустя несколько дней мы узнаем, кто будет нашей командой.

Я действительно не могу упустить своего шанса и приму участие :)
Webster's Pages я очень люблю!!! У меня много этой бумаги и украшений(спасибо Warehouse sales :) ) Это наверно единственная бумага у которой сногсшибательный запах(одна из участниц тоже это заметила) - это запах свеже напечатанных денежных купюр!!! Ахххх!!
Люблю творить многослойные проекты, классическая коллекция дает насладиться этим и по-моему у меня неплохо получается  Clean&Simple из одноименной линии :)
Итак, нужно показать 5 любимых работ(получится ли это???)
Одна из них, мой самый любимый - Адвент календарь(подробнее здесь, только не обращайте внимания на неправильный английский)
Вторая работа - самая простая :)
Третьими работами будут мои новенькие шоколадницы
Четвертая работа - открыточка для моей принцессы(не из Вебстера)

И последняя - блокнот для моей любимой мамочки
Ну, и самая последняя
Большинство моих открыток здесь
Желаю всем участницам УДАЧИ!!!

1 comment:

  1. Светлана,спасибо за вашу заявку. Такие вкусные работы вы делаете из материалов Webster's! А адвент-календарь это просто подвиг-) Удачи вам! С уважением, дизайнер скрап-клуба Webster's Pages InspireMe Worldwide Club Kazakhstan.

    ReplyDelete

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...